прикосновение к собаке в исламе

Нормы интимных отношений в исламе

Но́рмы инти́мных отноше́ний в исла́ме — это комплекс правил и рекомендаций, касающихся половой жизни мусульманина, предписанных шариатом. Сексуальное поведение в исламе разрешено только в рамках брака ( никах ) или с наложницей, иное рассматривается как прелюбодеяние ( зина ) и преследуется по шариату. Также запрещён анальный секс, секс во время менструации, послеродового кровотечения, болезни и обязательного поста.

В первую брачную ночь мужу-мусульманину следует угощать и всячески опекать новоиспечённую жену, а также прочитать вместе с ней намаз, в дальнейшем он обязан совокупляться с женой как минимум раз в четыре месяца, а также по равному уделять внимание своим жёнам ( если их несколько ). После женитьбы, если жена была девственницей, муж должен быть с ней в течение 7 ночей, а если жена уже была замужем до этого, то достаточно и трёх ночей. Считается желательным прочесть специальную молитву до и прикрываться во время акта.

Ислам дозволяет использование презервативов и прерывание полового акта, но совершение аборта большинством улемов считается запретным, только если оставление плода не угрожает жизни матери.

Содержание

Значение полового акта [ править | править вики-текст ]

. Целью, которую шариат ставит перед браком, и сексом в частности, является удовлетворение врождённого и естественного для человека влечения к противоположному полу, сохранение чистоты происхождения, сближение людей, увеличение количества мусульман и сохранение от аморальных поступков и прелюбодеяния

. Арабское понятие никах в отношении людей буквально значит « совокупление », а в шариате означает договор, по которому становится разрешённым взаимное «наслаждение» супругов

. Брак может быть обязательным для тех, кто опасается соблазна прелюбодеяния, а может быть

Источник

почему в исламе нельзя трогать собак

Datalife Engine Demo

Традиционно, собаки в исламе рассматриваются как нечистые животные, контакты с которыми мусульманам заперщены. К сожалению, большинство мусульман именно этим оправдывают свое неприязненое и враждебное отношение к собакам, не смотря не то, что Коран выступает против любых проявлений жестокости и все животные в нем описаны как "общие человеку". Собака в исламе считается "наджис" - это библейское слово переводится как "змей", то есть нечистым животное, которое может осквернить одежду, пищу и самого человека. После осквернения любой правоверный обязан совершить очищение. Существуют специальные правила, что делать в таких случаях. Есть хадисы, где говорится, что ангелы не войдут в дом, если там есть собака. Сообщается, что Аиша сказала: "Однажды Джибрил, мир ему, пообещал посланнику Аллаха, ДбеАип, что придёт к нему в определённое время, но когда это время настало, он не явился ". Аиша сказала: "И он отбросил посох, который держал в руках со словами: "Ни Аллах, ни посланники Его не нарушают обещаний!" -, а потом повернулся и вдруг увидел под своей кроватью щенка. Он спросил: "Когда он вошёл?" Я сказала: "Клянусь Аллахом, я не знала о нём!" И по его велению этого щенка вывели, после чего к нему явился Джибрил, мир ему. Посланник Аллаха, ДбеАип, сказал: "Ты обещал мне, и я ждал тебя, а ты не пришёл ко мне! 0н сказал: "Мне не давала сделать это собака, которая находилась в твоём доме, ибо, поистине, мы не входим ни в один дом, в котором есть собака или изображение". (Муслим). По преданию собака укусила пророка, за это ее прокляли. Однако, в Коране об этом не сказано. В то же время, есть знаменитые арабские породы собак, например, салюки (слуги) - и другие борзые. В эмиратах они пользуются невероятным успехом, их возят с собой на седлах и выпускают лишь при приближении к дичи.

Коран и Сунна

Источник

Ислам

Традиционно, собаки в исламе рассматриваются как нечистые животные, контакты с которыми мусульманам запрещены. К сожалению, большинство мусульман именно этим оправдывают свое неприязненое и враждебное отношение к собакам, не смотря на то, что Коран выступает против любых проявлений жестокости и все животные в нем описаны как "общие человеку". Собака в исламе считается "наджис" - это библейское слово переводится как "змей", то есть нечистым,животное, которое может осквернить одежду, пищу и самого человека. После осквернения любой правоверный обязан совершить очищение. Существуют специальные правила, что делать в таких случаях. Есть хадисы, где говорится, что ангелы не войдут в дом, если там есть собака. Сообщается, что Аиша сказала:

"Однажды Джибрил, мир ему, пообещал посланнику Аллаха, ДбеАип, что придёт к нему в определённое время, но когда это время настало, он не явился ".

Аиша сказала: "И он отбросил посох, который держал в руках со словами: "Ни Аллах, ни посланники Его не нарушают обещаний!" -, а потом повернулся и вдруг увидел под своей кроватью щенка. Он спросил: "Когда он вошёл?" Я сказала: "Клянусь Аллахом, я не знала о нём!" И по его велению этого щенка вывели, после чего к нему явился Джибрил, мир ему. Посланник Аллаха, ДбеАип, сказал: "Ты обещал мне, и я ждал тебя, а ты не пришёл ко мне! 0н сказал: "Мне не давала сделать это собака, которая находилась в твоём доме, ибо, поистине, мы не входим ни в один дом, в котором есть собака или изображение". (Муслим).

По преданию собака укусила пророка, за это ее прокляли. Однако, в Коране об этом не сказано. В то же время, есть знаменитые арабские породы собак, например, салюки (слуги) - и другие борзые. В эмиратах они пользуются невероятным успехом, их возят с собой на седлах и выпускают лишь при приближении к дичи. В восточных странах существует кр

Источник

Собака — домашнее животное семейства псовых, родственное волку. Используется человеком для охраны, охоты, езды в упряжке и т. п. Подобное задействование собак с точки зрения Ислама в полной мере допускается. 

Проявление чувств сострадания и милосердия к собакам, как и к любому другому творению Всевышнего, мы можем увидеть в назидательном повествовании Пророка Мухаммада (да благословит его Творец и приветствует): «Однажды один человек увидел пса, жующего влажную, сырую землю от жажды (и отсутствия доступного для него источника воды). Мужчина снял туфлю, набрал в нее воды (зачерпнул в нее воды) и дал напиться собаке. Поступок этот настолько высоко был оценен Всевышним, что Господь миров наделил его (по милости Своей) райской обителью в вечности».

В данном же материале мы постараемся коснуться аспекта, с которым часто приходится сталкиваться в тех регионах и городах, где высока численность как бездомных, так и домашних собак на душу населения, а именно — нечистотность (наджаса) слюны и отдельных частей тела данного животного. Дело в том, что когда, например, собачья слюна соприкасается с телом человека или его одеждой, требуется ее смыть, дабы восстановить наличие ритуальной чистоты (тела иль одежды). Проистекает данное положение из высказывания Посланника Всевышнего: «Если какая-либо собака поест из посуды кого-либо из вас, опустив свой язык в содержимое (то, что в посудине), то вымойте это (данную посуду) семь раз, первый из которых — землей (или вода, смешенная с землей)».

Из данного пророческого повествования мусульманские богословы единодушно заключили, что слюна собаки относится к явным нечистотам (наджаса), которые препятствуют наличию ритуальной чистоты, то есть требуют обязательного очищения. При попадании ее на тело или одежду (посуду и т. п.), человек должен тщательно промыть это место.

Что касается остальных частей тела

Источник

LiveInternet LiveInternet

Дневник islamecology

Собака в Исламе. Слюна и шерсть собаки

Проявление чувств сострадания и милосердия к собакам, как и к любому другому творению Всевышнего, мы можем увидеть в назидательном повествовании пророка Мухаммада (да благословит его Творец и приветствует): "Однажды некий человек увидел пса, жующего влажную, сырую землю от жажды [и отсутствия доступного для него источника воды]. Мужчина снял обувь, зачерпнул ею воду и дал напиться собаке. Поступок этот настолько высоко был оценен Всевышним, что Господь миров наделил его [по милости Своей] райской обителью в вечности” [3].

В данном материале мы постараемся коснуться аспекта, с которым часто приходится сталкиваться в тех регионах и городах, где высока численность как бездомных, так и домашних собак. Но первым делом необходимо принципиально уяснить, что собака не считается в Исламе "грязным” животным, как невежественно это представляется непосвященным. Это такое же творение Господа Бога, как и все остальные, нюанс лишь в том, что, когда, например, собачья слюна соприкасается с телом человека или его одеждой, требуется ее смыть, дабы восстановить наличие ритуальной чистоты (тела или одежды) [4]. Проистекает данное положение из высказывания посланника Всевышнего: "Если какая-либо собака поест из посуды кого-либо из вас, опустив свой язык в содержимое (в то, что в посудине), то вымойте это (данную посуду) семь раз, первый [5] из которых – землей (или водой, смешанной с землей) [6]” [7].

какую температуру выдерживает собака
Друзья, сегодня у нас неожиданная, но очень интересная тема, связанная с братьями нашими меньшими. На первый взгляд, пленочные электронагреватели и род деятельности нашей компании, занимающейся системами отопления, к

Из данного пророческого повествования мусульманские богословы единодушно заключили, что слюна собаки относится к явным нечистотам (наджаса), которые препятствуют наличию ритуальной чистоты, то есть требуют обязательного очищения. При попадании ее на тело или одежду (посуду и т.п.) человек должен тщательно

Источник

Я никогда не был большим любителем собак — даже до того, как принял Ислам. У некоторых моих друзей были питбули и ротвейлеры (наверное, для имиджа крутых мачо), у моих родственников тоже были собаки, но у меня — никогда. Но, возможно, у других новопринявших раньше была особая привязанность к собакам или по‑прежнему остается. Как ни грустно, но отношение многих мусульман к этим животным часто отвращает людей от Ислама. Я помню один очень досадный случай, когда я поддался внушению культурных предубеждений в отношении собак, свойственных многим мусульманам, и это оттолкнуло моих родственников от Ислама.

Это было двадцать лет назад на День благодарения. По этому случаю брат пригласил меня к себе погостить на выходные. Я не был у него года два, с тех пор, как принял Ислам. Как многие пары, они с женой завели собаку, которую считали членом своей семьи. Я об этом не знал, поэтому, увидев собаку, которая вместе с ними подошла к двери, страшно разволновался и попросил брата выставить пса на улицу. До принятия Ислама я так себя не вел, и это его озадачило. На вопрос, в чем дело, я ответил: «Потому что он грязный». Он возразил: «Нет, что ты! Мы его вчера купали!» Тогда я попробовал сформулировать свои доводы, чтобы они согласовывались с известным всем хадисом: «Вообще‑то, все дело в слюне». Он ответил: «Мы и зубы ему почистили. По‑моему, я где-то читал, что во рту у собаки чище, чем у человека!» И он был в чем‑то прав.

Все выходные я выслушивал бесконечные причитания его жены: «Что это за религия...», «Может, если бы мусульмане научились ценить собак, они не были бы такими жестокими». Но самое потрясающее, что, по большому счету, они были правы, а отношение, которое я усвоил за два года общения с некоторыми мусульманами (и которое соответствовало строгой «классической» интерпретации) — на самом деле, было ошибочным толкованием Ислама!

наказание хозяину за укусы собаки
Какая административная ответственность за укус собаки? Я живу в своем частном доме. У моего соседа есть небольшая, но очень злобная собака. Он ее всегда держал закрытой. В субботу я бежала на работу по улице и почувствов

Начнем с Корана. В К

Источник

Портит ли тахарат (малое омовение) прикосновение к половым органам?

Вопрос: Ас-Cаляму алейкум ва рахматуЛЛа­х ва баракатух. Насколько я знаю, прикоснове­ние к интимным местам портит тахарат. А как насчет маленьких детей, когда их подмываешь­ прикасаешь­ся к их гениталиям­, портится ли при этом тахарат? Если можно, напишите далиль. (Резеда)

Талак ибн ‘Али (радиаллаху ‘анх) передаёт, что один человек пришёл к Посланнику Аллаха (салляллаху ‘алейхи уа саллям) и спросил: «Если я прикоснулся к своему половому члену в намазе или кто-нибудь прикасается к своему половому члену, надо ли будет ему совершать омовение?» Расулюллах (салляллаху ‘алейхи уа саллям) ответил ему: «Нет, это же часть твоего тела» (т.е. как из-за прикосновения к другим частям тела не надо совершать омовение, также из-за прикосновения к нему тоже не надо совершать омовение). (Абу Дауд т.1, стр. 36, Тирмизи т.1, стр.13, Ибн Маджа стр. 37).

Противоположно этому, из другого хадиса, переданного Басрой (радиаллаху ‘анх), становится известно, что из-за прикосновения к половому члену омовение нарушается. Об этом споре ‘Алляма Нимави (рахматуллахи ‘алейхи), объясняя решающую точку зрения в этих хадисах, говорит:

«Хадис Талака ибн ‘Али (радиаллаху ‘анху) передан пятью сборниками хадисов (т.е. Абу Дауд, Насаи, Тирмизи, Ибн Маджа и имам Ахмад). И ибн Хиббан, Табрани, ибн Хазам (рахматуллахи ‘алейхим) согласны с тем, что этот хадис является сахих.

Ибн ал-Мадини сказал, что хадис Талака ибн ‘Али (радиаллаху ‘анх) лучше. ‘Абдуллах ибн Мас‘уд, ‘Абдуллах ибн ‘Аббас, ‘Али, Хузейфа ибн Ямани, Са‘д ибн Аби Вакас, Абу Дарда (радиаллаху ‘анхум) и т.д. не согласны с тем, что прикосновение к половому члену портит

Источник