у собаки мухомора сходны

Камчадалы это:

или, как они сами называют себя, ительмены — населяют южн. половину полуо-ва Камчатки (см.). Говорят, что название "К." происходит от прозвища "кончало", даваемого им их северными соседями, коряками. Русские познакомились с К. в конце XVII в., со времени покорения Камчатки. Притесняемые казаками, К. пробовали восставать в 1731 и 1740 гг., но были усмирены и с тех пор живут мирно. В первой половине XVIII в. Камчатка посещена учеными путешественниками Стеллером и Крашенинниковым, которые застали еще К., можно сказать, при выходе из каменного века, хотя уже знакомыми с железом и притом, как кажется, не через одних русских, но и через курильцев и японцев. После того Камчатку посещали немногие образованные путешественники, вследствие чего и сведения наши о К. довольно ограничены. По типу К. выказывают многие монгольские черты, но в общем скорее сходны с народами крайнего С.В. Азии и С.З. Америки. Среднего или низкого роста, коренастые, смуглые, они, однако, не так плосколицы и скуласты, как другие восточно-сибирские инородцы. По словам Дыбовского, посетившего Камчатку в 1879-80 гг., тип К. нельзя назвать безобразным: среди женщин встречаются миловидные, по цвету лица не отличающиеся от русских, с небольшими блестящими глазами, длинными ресницами и густыми бровями, белыми зубами, маленькими руками и ступнями, живые и веселые. Язык К., очень гортанный, стоит особняком и существенно отличается от языка коряков; он состоит из неизменяемых корней, смысл которых подвергается изменению от предлогов (префиксов). По Дитмару, бывшему в Камчатке в 50-х годах, К. говорили тремя наречиями: одно — в долине р. Камчатки, почти исчезнувшее и уступившее место русскому; другое — в долинах pp. Быстрой и Большой, сильно смешанное с русскими словами, и третье, пенжинское, по зап. берегу, наиболее чистое. В настоящее время туземный язык, по-видимому, уже исчез

Источник

: . . , . , . . Ũ , , : . . .

: . . ! . , . !

: , . , , - , . , . . , , . ..... , . , - ...

: . . . , . ..30 . . . .

: . , , . . : " , . , , . -...

: ! . , , . 2, 3 , , , . , : , , , . , ...

: , . , . , 4 , , . 40 , . . ...

: . - == , , ... !!! . .20 - , , . ( 60 ). !!!

: ? 1 , , ( ), ( ). , , , . , , ? ?. , , , , ...

: . 1 , , 2 ,

Источник

odynokiy

Мухомор как явление традиционной пищевой культуры естественно занял место в мифопоэтическом космосе потребляющих его народов. Наркотическая галлюцинация для архаического сознания также реальна, как и любое другое явление и, несомненно, требует поименования и объяснения. Так, у чукчей гриб персонифицировался в духа — мухомора, его представляли похожим на настоящий гриб — без шеи и без ног, с цилиндрическим телом и большой головой, хотя он мог являться в самых разнообразных формах. Он передвигался, быстро вращаясь. Духи-мухоморы, по представлениям чукчей, очень сильны, они прорастают сквозь камни и деревья, разрывая и кроша их. Они связаны с нижним миром, во всяком случае зачастую они водят своих почитателей в страну, где живут мертвые [Т. Я. Елизаренковка и В. Н. Топоров считают, что через мухоморный транс происходит контакт с верхним миром], в связи с этим они весьма опасны и коварны, они требуют от человека постоянного почтения к себе и окружающей природе, заставляют выполнять все их приказания, грозя за неповиновение смертью, зачастую выкидывают злые шутки, показывают некоторые вещи в ложном виде. (Богораз, 1991, с.140–141; он же, 1939, с. 5). У обских угров также существовало представление о том, что в мухоморе пребывает особый дух. По сообщению М. В. Шатилова: «„пун“ (мухомор — А.Ш.) … сообщает человеку особое состояние, когда он все знает, кто у него украл что-нибудь, кто обманул его и т.д.».

Употребляя мухоморы, люди легко входят в контакт с ними, обретают часть их мистической силы, иногда могут даже сами становиться (ощущать себя) грибами. Видимо, только у отдельных, скорее всего физиологически предрасположенных индивидуумов, одним из постоянных стимулов к приему мухоморов было именно стремление к контакту с миром духов, обретение новых мистических возможностей, дарованных духами природных стихий. Это явление широко распрост

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Методическая разработка обобщающего урока биологии по теме "Клетка"

В методической разработке представлен обобщающий урок по биологии по теме « Структурная организация живых организмов ». Задания соответствуют программе курса биологии 9 класса. Задания урока позволяют обобщить, углубить и закрепить знания суворовцев о строении клетки, а также способствуют целенаправленной подготовке обучающихся к ЕГЭ.

Методическая разработка может быть полезна преподавателям биологии суворовских, нахимовских училищ, кадетских корпусов, учителям биологии общеобразовательных школ.

Без уроков обобщения и систематизации знаний, называемых также уроками обобщающего повторения, нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. На них выделяют наиболее общие и существенные понятия, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи, устанавливают причинно-следственные и другие связи и отноше

Источник
как лечить собаку водкой и яйцом
Чем отличаются заболевшие животные от заболевших людей? Правильно, они просто не могут объяснить и рассказать хозяину, что и как с ними случилось и что болит.

И не всегда, даже самый опытный ветеринар, сможет сходу п

Поганки — птицы мелких и средних размеров, массой от 120 г до 2 кг. Внешне похожи на нырковых уток, с которыми их часто путают. Тело удлиненное, уплощенное сверху вниз, шея длинная, клюв тонкий заостренный, ноги отставлены далеко назад. Пальцев 4, но, в отличие от большинства плавающих птиц, они не соединяются одной перепонкой, а каждый снабжен отдельной жесткой лопастью, расположенной на внешней стороне. Хвоста нет. на его месте пучок мягких коротких перьев. Крылья длинные и узкие. Густое и плотное оперение равномерно покрывает все тело, но аптерии у поганок имеются. Самцы и самки окрашены одинаково. Большую часть года поганки имеют однотонно окрашенную в бурый или серый цвет спинную сторону тела и светлую, обычно белую, окраску брюшной стороны. Но в брачный период как у самцов, так и у самок большинства видов на голове и шее формируются разного рода «воротнички» и «ушки», окрашенные в черный, белый, желтый или красно-бурый цвета. Обычно в спокойном состоянии эти «ушки» и «воротнички» видны плохо, они проявляются только при брачном возбуждении. Поганки великолепно приспособлены к жизни в воде. Плотность их близка к единице. Тело имеет обтекаемую удлиненную форму. Поганки великолепно плавают, еще лучше ныряют. Двигаются под водой исключительно с помощью ног, которые расположены у заднего конца тела и работают в полуавтоматическом режиме с минимальной затратой мускульной энергии благодаря особому устройству кожистых оторочек каждого пальца и суставов. Лапы при этом совершают вращательные, почти круговые движения. Нормально при кормежке проводят под водов немного времени, около 30—40 с, и заныривают только на 1—2 м. При необходимости могут оставаться под водой несколько минут и нырять на глубину до 25 м. В случае опасности обычно не улетают, а ныряют, тихо появляясь из-под воды у края надводной растительности или выставляя из воды только голову, на чистом месте. Вся

Источник

Э.Г. Гурман, В.Г. Кассиль, И.Н. Годзиева, И.Р. Бродецкий

Главной задачей этой книги является удовлетворение реальной потребности всех интересующихся в знаниях способов исправления недостатков и улучшения качества уже имеющейся собаки. В этой книге мы почти не касаемся селекционных и генетических методов получения прекрасных особей в будущем.

Тема этой книги практически не раскрыта в широкой литературе, а разрозненные сведения передаются собаководами из уст в уста, что делает весьма вероятными многие ошибки. Мы надеемся помочь читателю в конкуренции с другими собаководами, тем или иным способом добывшими отдельные данные для того, чтобы уравнять стартовые возможности конкурсантов по уровню спецподготовки.

Достичь чемпионских высот в собаководстве можно за счет двух, не исключающих одна другую, тактик: выбором достойного животного с соответствующим генетическим потенциалом (1) и формированием максимально привлекательных признаков в ходе выращивания конкретной уже выбранной особи (2). Советы относительно получения и выбора элитных животных представлены значительной литературой и интересующийся собаковод знает, где искать помощь. Поэтому опытные собаководы и новички потенциально примерно равны – было бы желание! Конечно, другое дело, как каждый реализует свои возможности: готов ли платить высокую цену за элитного щенка, готов ли тратить время и силы на поиск выдающегося экземпляра, готов ли планомерно собирать объективную информацию о поголовье, готов ли предоставить подобающие условия для развития щенка и т.д. Но если в отношении знаний, советов, доступности литературы по этим вопросам все собаководы и не равны, то по крайней мере распределение их возможностей достаточно справедливо.

собака рвет обои когда остается одна
- это боязнь расставания c хозяином,вожаком,не желание собаки оставаться одной, встречается часто у собак,ведь собаки стайные животные.

Собаки по разному реагируют на уход хозяина -скулят, лаят, у собаки учащается ды

Иная ситуация складывается для специальных способов формирования индивидуальной особи в ходе ее выращивания. Правда, общие сведения по усредненно правильному кор

Источник

Камчадалы

История и расселение камчадалов

Камчадалы, или, как они сами называют себя, ительмены, населяют южную половину полуострова Камчатка. Говорят, что название «камчадалы» происходит от прозвища «кончало», даваемого им их северными соседями, коряками. «Ительмен» буквально переводится как «тот, кто существует», «местный житель».

Русские познакомились с камчадалами в конце XVII в., во время покорения Камчатки. В этот период камчадалы составляли основное население Камчатки, их насчитывалось около 13 тысяч человек. Притесняемые казаками, камчадалы пробовали восстать в 1731 и 1740 гг., но были усмирены и с тех пор живут мирно. В первой половине XVIII в. Камчатка посещена учеными путешественниками Стеллером и Крашенинниковым, которые застали еще камчадалов, можно сказать, при выходе из каменного века, хотя уже знакомыми с железом и при том, как кажется, не через одних русских, но и через курильцев и японцев.

После того Камчатку посещали немногие образованные путешественники, вследствие чего и сведения наши о камчадалах довольно ограничены. Резкий процесс обрусения привел к тому, что в конце XVIII в. камчадалов насчитывалось около 3 тысяч человек, они представляли собой субэтнос русского народа. В то же время русские, поселившиеся среди них,«обкамчадалились», приняли многие их слова, позабыли многие приемы земледелия, шитья, ковки железа и т.д. В XX в. этническое самосознание камчадалов (интерес к языку, культуре, традиционному быту), постоянно росло, численность населения с 1959 г. по 1989 г. увеличилась с 1,1 до 2,5 тысяч человек.

По данным переписи населения 2002 года, на Камчатке проживало не более 2300 камчадалов и еще 3180 человек назвали себя ительменами.

Хозяйство камчадалов

До прибытия русских камчадалы не умели плавить металлы, заменяли их костью и камне

Источник