найти собаку в окрестностях фолкрита скайрим

Skyrim Квест:Собака - друг даэдра

Содержание

Краткое прохождение

Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла

Поговорите с Лодом (Lod) в Фолкрите. Он попросит вас пошастать в округе и найти пса, которым он восхищается и которого хотел бы забрать к себе.

Барбас заговорит с вами и расскажет, что поссорился со своим хозяином и поэтому просит помощи. Оказывается, хозяин Барбаса - не простой смертный, его хозяин - один из шестнадцати принцев даэдра, Клавикус Вайл.

Барбас отведет вас в Пещеру Хеймара, где находится святилище принца, но всё не так просто - пещера кишит злобными вампирами.

- Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось... Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?

- Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Что ж... может быть, он и сумеет снова заслужить свое место при мне. Может быть. Ничего не обещаю. О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щелкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны.

- Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин - у тебя и так больше силы, чем у большинства людей... ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища.

- Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере - для тебя. Помнится, о

Источник

ФЭНДОМ

Собака — друг даэдра

Содержание

[ развернуть ]

При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец   Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.

После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).

Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.

Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.

 ПримечаниеНе стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.

Из разговора с Клавикусом станет понятно, что он не желает воссоединения с опальным Барбасом. Но готов пойти на этот шаг, если Довакин достанет для него некий артефакт  — секиру Топор Скорби. Это оружие в данный момент принадлежит одной из жертв розыгрышей Клавикуса — магу Себастьяну Лорту, проживающему в Морозной пещере

Источник

Skyrim Квест:Лод ждет меня с наградой

Содержание

Краткое прохождение

Подробное прохождение

При захоже в Фолкрит в первый раз, стражник у ворот подойдет к вам и спросит, не видели ли вы собаку по дороге в город. Он расскажет, что живущий в городе кузнец по имени Лодц увидел одну бродячую собаку неподалеку от города и положил глаз на нее, желая иметь в качестве домашнего животного. Вас направят к Лоду, чтобы узнать подробности.

Лод более подробно расскажет о собаке и попросит вас вернуть ее в город. Его можно убедить дать вам половину награды сразу. Следуя по дороге в сторону Хелгена, вы встретите собаку. Когда вы приблизитесь к собаке, она заговорит с вам человеческим голосом. На этом данный квест считается выполненным и начнется его продолжение - Собака - друг даэдра. Вы можете вернуться к Лоду, когда захотите сообщить о собаке и получить золото.

Заметки

Если у вас возникли проблемы с поиском Барбаса, не забудьте включить квестовый маркер, который покажет непосредственное местоположения собаки.

Если Лод умирает какой-либо причине, то этот квест будет недоступен и не сможет быть завершен, если вы не получили мясо от Лода. Лод обычно может погибнуть во время атаки дракона на Фолкрит. Это также означает, следующий квест не начнется и вы не сможете добыть артефакт даэдра.

Стадии квеста

Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.

Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.

Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новы

Источник

Категория Задания Даэдра

Здесь вы найдете любую информацию касающуюся прохождения The Elder Scrolls V: Skyrim. В настоящий момент здесь описаны все возможные квесты, которые можно будет получить в процессе игры.

Так же ждем от Вас интересные предложения, статьи, обзоры, аналитику и прочую информацию, которая могла бы сделать интереснее прохождение Skyrim.

В Маркарте,  у Заброшенного дома, околачивается некий  Дозорный Туран, который представившись стражем Стендарра интересуется у нашего героя о доме. Затем он просит пойти с ним внутрь и проверить дом на наличие там поклонников даэдра. Идем с ним и шастаем по дому, пока Туран не запаникует от ужаса. В истерике он бежит к выходу и вопит о подмоге. В этот момент раздается даэдрический голос приказывающий нам сокрушить этого слабака. Повинуемся и исполяем. С тела несчастного стража можно стянуть дорогие шмотки...

Это задание можно получить если поближе подойти к статуе Меридии, расположенной между Драконьим Мостом и Солитьюдом. Даэдрический голос Меридии приказывает нам найти путеводную звезду и вернуть ее. Отправляемся к Месту Крушения “Гордости Тель Воса”. Убираем с дороги мелкую банду, заходим на корабль, и из сундука, стоящего в углу на верхней палубе, забираем Путеводную звезду Меридии.

Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний ушел далеко на север, где занимается изучением какого то двемерского артефакта. Нужно отыскать Септимия, так как возможно, что он единственный, кто знает, где искать Древний свиток.

Идем на север по указателю. Это удобнее делать начиная от Гробницы Исграмора. В конце концов находим во льдах лодку, а рядом и вход на Пост Септимия Сегония...

В городке Фолкрит кузнец Лод попросит найти его собаку

Источник

Зов луны (Хирсин) в Скайрим

Поговорить с Матьесом

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

По окончании ритуала можно распросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причем убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если Довакин не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошел, он приблизится и сам начнет диалог.

Он полностью признает свою вину и раскаивается в содеянном. Однако, во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — Кольцо Хирсина. По его мнению это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил подвернувшуюся не вовремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

реальные пацаны серия где у собаки выпали глаза
Себастьян знает сладкий привкус легких побед. В его руках — чужие тайны и ключи от неприступных спален. Катрин устала от простых интриг и банальных признаний. Тогда современный Казанова и скучающая красавица придумыв

Услышав эту печальную историю, Драконорождённый предл

Источник

Доспехи и оружие Нолдора (Властелин колец)

Данный пак «Доспехи и оружие Нолдора» (Властелин колец) состоит из комплектов брони и оружия предназначеных для крафта в кузнице персонажами с низким и средним уровнем прокачки кузнечного дела. Включает в себя 4 сета доспехов, три вида оружия, несколько щитов. Можно надевать как на мужских персонажей, так и на женских. Поддерживаются все расы. Все текстуры в высоком разрешении 2.000 пикселей.

Меч очистителя

Хелсмир

Посёлок «Хелсмир» расположен в окрестностях Рифтена, и находится во владении ярла. Основной источник торговли — древесина, меха и мясо. Хелсмир хорошо укреплён с внешней стороны, что является плюсом, для расширения сферы влияния Сынов Скайрима. Посёлок по слухам прокляли, хотя, возможно, это просто уловка для того, что бы держаться подальше от гражданской войны. Люди, которые в своё время покинули Хелсмир, утверждают, будто за ночь деревья гниют, рыба всплывает вверх брюхом, а что-то, или кто-то, странно воет по ночам. Вопреки слухам, Хелсмир, оказался ценным для ярла Рифтена. В деревне вы найдете аптекаря, кузнеца, универсальный магазин, магический магазин, гостиницу, тюрьму, и много чего еще.

Алдуин вдохновленный смертокрылом

В далёком 2011 году, автор данного мода выпустил ре-текстур с названием «Deathwing Inspired Alduin». Создан он был на основе смертокрыла из World of warcraft. Несколько лет позже, автор решил полностью переделать данный мод. В этой новой версии, добавлено свечение в темноте. Матовые текстуры сделаны в 1к, 2к, 4к и 8к разрешении. Опционально можно подключить эти текстуры для дракона «Одавинга». 

Остров Фальскаар (rus)

чем лечить стригущий лишай у щенка
Многим собаководам знакома такая ситуация, когда на теле животного появляется пятно без шерсти. Это первый признак стригущего лишая (трихофитии) – заразного заболевания, опасного не только для собак, но и для человека.

Глобальный сюжетный мод « Falskaar « добавляет в мир Скайрима огромный контине нт вн ушающих размеров. Размер нового мира превышает

Источник

Покрытое хвойными лесами и окутанное полупрозрачным туманом, владение Фолкрит является вторым по значимости южным владением после Рифта. Оно граничит с Сиродилом на юге и с Хаммерфеллом на западе. Здесь расположено озеро Илиналта, снабжающее водами Белую реку.

Для начала этого задания расспросите трактирщицу в Фолкрите о последних слухах. Она расскажет вам, что группа охотников во главе с Вальдром пропала где-то в окрестностях Фолкрита. В вашем дневнике появится задание "найти группу охотников Вальдра". Также вы можете начать данное задание, просто подойдя к входу в Мшистую пещеру, которая находится на северо-западе от Фолкрита.

Там вы обнаружите раненого норда по имени Вальдр. Вы окажете ему помощь, дав одно лечебное зелье. Вальдр расскажет, что он вместе с друзьями охотился на медведей внутри пещеры, когда на них напали спригганы. Ему едва удалось унести ноги, однако его друзьям повезло меньше, и они пали в схватке с монстром. Вальдр не хочет оставлять тела погибших друзей на растерзание зверям, и просит вас помочь ему отомстить и зачистить Мшистую пещеру.

Внутри, в зависимости от уровня вашего персонажа, вас ожидают несколько спригганов и медведь. Уничтожив вместе с Вальдром всех противников, в награду вы получите от него кинжал, зачарованный на 25% шанс нанесения критического урона.

Если вы проигнорируете зов о помощи Вальдра, не дадите ему лечебное зелье или же зачистите пещеру, не оказав ему помощь, то в следующий раз, когда вы окажетесь возле входа в пещеру, вы найдете Вальдра мертвым.

Указанное название не появится в вашем дневнике. Стадии данного задания будут появляться в разделе "разное". Это побочное задание, которое можно получить от одного из трёх различных персонажей по всему Скайриму.

Для получения данного задания в Фолкрите поговорите с бывшим ярлом, а теперь таном Фолкрита Денгейром. От него вы услышите па

Источник