есть у нас собака такса по прозванью вакса клякса

Сайт учителя начальных классов Николаевой Елены Леонидовны

Архив рубрики: библиотека

Cразу же после уроков девочка бежала к комиссионному магазину. Она вприпрыжку спускалась с крыльца, сворачивала налево, в конце квартала снова сворачивала налево и две остановки пробегала вдоль трамвайного маршрута номер одиннадцать, потом нужно было повернуть направо и бежать одну автобусную остановку — здесь на углу и находился комиссионный магазин. Но чтобы увидеть куклу в витрине, нужно было ещё раз повернуть за угол вот на этом углу сердце её билось особенно сильно, и было больно, и не хватало воздуха: а вдруг, думала она, вдруг там куклы уже нет.

Однако кукла всё ещё была здесь. Вместе с плюшевым медвежонком. Медвежонок смотрел на куклу и протягивал ей голубой и красный резиновый мяч — она смотрела на прохожих, которые проходили мимо, каждый по своим делам.

— Здравствуй, Машенька, а вот и я, — говорила девочка и становилась так, чтобы кукла смотрела только на неё, и ей казалось, что, увидев её, кукла начинает улыбаться. Девочка моргала и тоже улыбалась. — Ты соскучилась? спрашивала она, подходя вплотную к витрине. — Ты ждала меня?.. А я принесла тебе книжку показать, с красивыми картинками. Подожди, я сейчас её достану из портфеля.

Девочка поставила портфель на тротуар и вытащила из него книжку. Это были сказки дядюшки Римуса. И девочка первым делом показала кукле красивую обложку и сказала:

— Вот, видишь, это братец Кролик, а вот это… братец Лис. Знаешь, братец Лис хотел съесть братца Кролика, но братец Кролик был такой хитренький и такой умный, что братец Лис оказался в дураках.

— Ну, тебе понравилась книжка? — спросила девочка, когда закрыла последнюю страницу. А мне она очень понравилась, очень-очень! Ах, Машенька, — продолжала девочка, если бы ты только знала, как мне хочется, чтобы ты вернулась домой. Мама обещала, ч

Источник

Проектная задача для 2 класса «Мир глазами животных»

Замысел задачи: ключевым понятием в курсе литературное чтение 2 класс является «точка зрения», дети учатся находить точку зрения героев в тексте, учатся ее понимать, а главное – вставать в позицию героя, смотреть на мир его глазами и озвучивать его точку зрения.

Данная работа позволяет в модельной ситуации проверить, насколько дети владеют таким понятием как точка зрения, умеют ставить и удерживать авторскую задачу, анализировать и преобразовывать тексты, а также способствует развитию навыков кооперации.

Детям предлагается принять участие в разработке и выпуске первого номера художественно – публицистического журнала «Мир глазами животных». Создавая свой номер журнала, дети самостоятельно выбирают рубрики, которые наполняют материалами о жизни собак, пользуясь предложенными художественными и энциклопедическими текстами. Детям предстоит не просто осуществлять отбор материала, но и его преобразование, т.к. необходимо удерживать поставленную авторскую задачу.

Особенность данной проектной задачи в том, что нет единственно правильного варианта решения. Каждая группа создает свой продукт, и во всех группах он разный. Такой подход расширяет возможности детей, предоставляет простор для их воображения и фантазии, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным.

Цель, которую должны достичь дети: создать иллюстрированный «журнал», все тексты и изображения которого представляют мир глазами собак.

В издательство «Горизонт» поступил заказ на выпуск нового художественно – публицистического журнала «Мир глазами животных». Первый номер должен быть посвящен собакам. Работники издательства удивились странному названию журнала, но приступили к работе. Вот какие материалы поступили в редакционную коллегию для нового журнала:

Комментарий к з

Источник

#читаемсмамой

TOP POSTS

Хочу поделится с вами сегодня интересной серией книжек от @ya_chitayu_sam. Это книги для первого самостоятельного чтения ребёнка. В серии много разных книжечек. Я выбрала пять книжечек с яркими иллюстрациями. Стоимость в среднем около 200руб. Купить и заказать можно у @ya_chitayu_sam. Лёгкий и простой текст очень порадует ребёнка. Ведь так важно помочь малышу с выбором первых книг. Они должны быть интересными и не сложными. Даже маленькому Давиду очень интересно рассматривать ура очные иллюстрации, и стараться угадать героев. Кстати книгу "Семья" мы легко прочитали сначала именно с Давидом. Он сам легко смог определит и произнести всех героев: "Папа, мама, тётя, дядя." В Давид у нас, как многие уже знаю парень скромный и не многословный. Но даже его книги @ya_chitayu_sam очень заинтересовывали и разговорили. Если остались вопросы, пишите и заходите к @ya_chitayu_sam.

Не самая популярная рубрика в моем Инста 😂, но девочки просили подборки книг для деток - не могу это оставить без внимания! 🙏🏻😌 Правда оказалось, что нужнее книги для малышей на год, два... Ну, что ж отличный повод перетрясти библиотеку, и вспомнить, что мы читали с Соф когда она была 👶🏼 тем более, что скоро это будет снова актуально! 😅 Итак одно из моих любимейших издательств @cleverbook "Первая книга малыша". Своего рода энциклопедия, для визуализации предметов, животных, каких-то событий и действий. И конечно же пополнения словарного запаса. 👌🏻 Плотные, картонные странички, яркие иллюстрации. Малышам очень понравиться. Рекомендую с года ✨ Сначала в качестве пособия, как кто/что выгляди, позже например "найди тигра" - своего рода игры. В книге каждый разворот новый раздел: животные,семья, еда и напитки, мой дом, тело, одежда и проч. Софья только к трём забросила эту книгу. Поэтому, книга оказалась долгоиграющей 😉 В сторис покажу развороты 🙌🏻 #софкинакн

Источник

Проектная задача для 2 класса «Мир глазами животных»

Замысел задачи: ключевым понятием в курсе литературное чтение 2 класс является «точка зрения», дети учатся находить точку зрения героев в тексте, учатся ее понимать, а главное – вставать в позицию героя, смотреть на мир его глазами и озвучивать его точку зрения.

Данная работа позволяет в модельной ситуации проверить, насколько дети владеют таким понятием как точка зрения, умеют ставить и удерживать авторскую задачу, анализировать и преобразовывать тексты, а также способствует развитию навыков кооперации.

Детям предлагается принять участие в разработке и выпуске первого номера художественно – публицистического журнала «Мир глазами животных». Создавая свой номер журнала, дети самостоятельно выбирают рубрики, которые наполняют материалами о жизни собак, пользуясь предложенными художественными и энциклопедическими текстами. Детям предстоит не просто осуществлять отбор материала, но и его преобразование, т.к. необходимо удерживать поставленную авторскую задачу.

Особенность данной проектной задачи в том, что нет единственно правильного варианта решения. Каждая группа создает свой продукт, и во всех группах он разный. Такой подход расширяет возможности детей, предоставляет простор для их воображения и фантазии, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным.

Цель, которую должны достичь дети: создать иллюстрированный «журнал», все тексты и изображения которого представляют мир глазами собак.

В издательство «Горизонт» поступил заказ на выпуск нового художественно – публицистического журнала «Мир глазами животных». Первый номер должен быть посвящен собакам. Работники издательства удивились странному названию журнала, но приступили к работе. Вот какие материалы поступили в редакционную коллегию для нового журнала:

Комментарий к з

Источник

Такса

Где она жила раньше, никто не знал. И мало кто помнил, как она оказалась около завода - чистопородная такса, брошенная своим хозяином.

Ее подобрали рабочие небольшого завода "Сикоп". И стала она всеобщей любимицей. Ей сделали прививки, предварительно собрав деньги, заплатили налог в муниципалитет, и стала собака полноправным членом коллектива. Когда на заводе были большие отпуска, устанавливали дежурство по Штангелю - так назвали собаку - и приезжали кормить ее. А в обычные дни у нее не было отбоя от лакомых кусочков. Каждый норовил принести ей что-нибудь особенное. На любовь такса отвечала взаимностью. По утрам встречала всех радостным визгом у входа. Понимала, как казалось ее новым хозяевам, массу слов и выражений как на русском, так и на иврите.

Знала, что нельзя заходить в помещение, где шла сборка электроники. Но однажды, когда наступили холода, она не выдержала и забежала погреться в кабинет хозяина в его отсутствие. Он, к его чести, не стал ругаться, а предложил собрать еще немножко денег, добавил своих почти двести шекелей и купили для Штангеля комфортабельную будку - эдакую собачью виллу. Казалось, наступило для таксы счастливое время - есть пища, есть дом, есть любовь и ласка. Что еще нужно живому существу?

Однако какой-то заезжий водитель, приехавший забирать продукцию, однажды пнул ее ногой. Она запомнила его. И в следующий его приезд на завод хватанула обидчика за штанину. Водитель пожаловался. Хозяину завода пришлось заплатить за собачью месть большой штраф. А сама такса была препровождена в соседний город Хайфу в специальную собачью тюрьму. Что там с ней делали, неизвестно, но вернули ее, взяв еще солидную плату за содержание, совершенно не такой, как она была.

самая счастливая в мире собака
Jeremy Geddes это художник из Мельбурна, Австралия. Он создаёт по-настоящему удивительные гиперреалистичные картины. Каким образом ему это удаётся? Читать далее...

Живопись Мартина Витвуса повествует о столкновении двух

Как ее ни ласкали, как ни пытались лечить - она лежала, невменяемая, тоскливо глядя перед собой. И вскоре сдохла. В этот день на заводе никто не вклю

Источник

Проектная задача для 2 класса «Мир глазами животных»

Понравилось сочинение, характеристика или краткое содержание - копируй!!! Качай!!! Скачал?

Сочинение на отлично! Не подходит? => воспользуйся поиском у нас в базе более 20 000 сочинений и ты обязательно найдешь подходящее сочинение по теме Проектная задача для 2 класса «Мир глазами животных»!!! =>>>

Замысел задачи: ключевым понятием в курсе литературное чтение 2 класс является «точка зрения», дети учатся находить точку зрения героев в тексте, учатся ее понимать, а главное – вставать в позицию героя, смотреть на мир его глазами и озвучивать его точку зрения.

Данная работа позволяет в модельной ситуации проверить, насколько дети владеют таким понятием как точка зрения, умеют ставить и удерживать авторскую задачу, анализировать и преобразовывать тексты, а также способствует развитию навыков кооперации.

Детям предлагается принять участие в разработке и выпуске первого номера художественно – публицистического журнала «Мир глазами животных». Создавая свой номер журнала, дети самостоятельно выбирают рубрики, которые наполняют материалами о жизни собак, пользуясь предложенными художественными и энциклопедическими текстами. Детям предстоит не просто осуществлять отбор материала, но и его преобразование, т.к. необходимо удерживать поставленную авторскую задачу.

Особенность данной проектной задачи в том, что нет единственно правильного варианта решения. Каждая группа создает свой продукт, и во всех группах он разный. Такой подход расширяет возможности детей, предоставляет простор для их воображения и фантазии, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным.

Цель, которую должны достичь дети: создать иллюстрированный «журнал», все тексты и изображения которого представляют мир глазами собак.

звонкие имена для собаки
П оявление в доме малыша-щенка равносильно появлению новорожденного ребенка. Ведь маленькая собачка требует особой и главное постоянной заботы, что имеют некоторые особенности. Главные моменты: наладить контакт с хоз

В издательство «Горизонт» поступил заказ

Источник

1. Выявление понимания учащимися ме­тода изолиний как общего способа изоб­ражения рельефа через перенос его как средства описания рельефа суши на описание рельефа дна океана.

2. Оценивание уровня сформированности групповых форм учебного сотрудниче­ства в ходе различных этапов решения поставленной задачи

1. Демонстрация учащимися способности переносить ранее известный способ изоб­ражения неровностей земной поверхности (изолинии) в новую ситуацию.

• умение взаимодействовать в малой группе при решении общей задачи. Оценка взаимодействия учащихся при ра­боте в малой группе проводится путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фикси­руются действия учащихся в процессе ре­шения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе

Центральным действием при решении проектной задан­ии «Тайны океана» является создание карты «Животный мир участка океана Великий». Для того чтобы прийти к конечному «продукту», учащимся необходимо создать кар­ту глубин океана, пользуясь известным методом изображе­ния рельефа – методом изолиний и новым способом, опи­санным в тексте, – послойной окраской. Таким образом, учащимся предстоит побывать не только в роли ученых-картографов, но и в роли ученых-океанологов размещающих на карте представителей животного мира в соответствии с условиями их обитания.

Данная проектная задача рассчитана на участие четырех человек в каждой малой группе, так как на начальном этапе предполагается работа каждого участника с ним из четырех фрагментов карты. Продолжительность выполнения проектной задачи составляет 2 ч.

Океан, который многим из нас кажется просто огромной массой воды, на самом деле представляет собой с лож организм, о котором человек хочет узнать как можно

Источник